Следствие вели... с Леонидом Каневским. Горький мёд - смотреть онлайн бесплатно
Главная

Перейти на мобильную версию сайта

Следствие вели... с Леонидом Каневским. Горький мёд

1982 год, Витебск. Страшное преступление взбудоражило весь город: на глазах у собственного 2-летнего ребенка была убита молодая женщина. Из квартиры похищены вещи. Ограбление? Но вскоре выясняется: у мужа погибшей женщины была приятельница -- дама решительная и отчаянная. Про нее рассказывают, что раньше она служила в разведке. Такая вполне могла убрать соперницу. Однако и это не все. Ранее судимый брат убитой задолжал много денег. А около дома, где произошла трагедия, какой-то сумасшедший часто приставал к женщинам. Кто же совершил жестокое убийство?

Фильмы демонстрируются на основании стандартной лицензии Youtube

Рынок колхозный

Рынок колхозный в СССР по видам торговли подразделялся на: продовольственный, где происходила торговля только с.-х. продуктами; смешанный, где продавались с.-х. и промышленные товары; ското-фуражный, где продавались скот, живая птица и фураж.

Рыночная площадь могла быть размером от 0,5 га до нескольких гектаров. По устройству и типу сооружений колхозные рынки подразделялись на крытые, комбинированные и открытые.

Крытый колхозный рынок — это наиболее благоустроенный рынок, расположенный в одном или нескольких капитальных зданиях.

Комбинированный колхозный рынок — был наиболее распространённый вид колхозного рынка, который состоял из одного или нескольких крупных павильонов, где размещены были отделы по торговле мясом, молоком и молочными продуктами, картофелем и овощами, и отдельно расположенных палаток, ларьков, крытых и открытых столов.

Открытый колхозный рынок — где торговля производилась из палаток, с лотков и торговых столов.

На всех рынках могли быть отведены особые места для торговли с автомашин, возов и тележек.

Центральный колхозный рынок Ростова

Торговлю на колхозных рынках производили: колхозы и колхозники — продукцией своего с.-х. производства; городские жители — продукцией своего подсобного хозяйства; организации потребительской кооперации — с.-х. продуктами, принятыми от колхозов и колхозников на комиссию.

Требовать от колхозов, колхозников и других граждан, торгующих на колхозных рынках, справки о том, что продаваемые ими с.-х. продукты принадлежат им, — было запрещено. Однако дирекция колхозного рынка и органы милиции обязаны были контролировать порядок купли-продажи и пресекать всякие попытки спекуляции продуктами. На колхозных рынках разрешалось торговать также кустарям, имеющим соответствующие удостоверения На колхозных рынках выступали также государственные и кооперативные организации, ведущие продажу промтоваров в ассортименте, необходимом для удовлетворения спроса колхозов и колхозников на предметы личного обихода и товары производственного назначения.

Центральный колхозный рынок Ростова

Колхозы, колхозники и городские жители, торгующие на колхозных рынках продуктами своего подсобного хозяйства, а также кустари продавали продукты и изделия по ценам, складывающимся на рынке. Колхозы и колхозники могли сдать свою продукцию организациям потребительской кооперации для продажи на комиссионных началах. Работники колхозного рынка не имели права продавать с.-х. продукты, принадлежащие колхозам, колхозникам и городским жителям, а также устанавливать цены и получать за проданные продукты деньги. Организации потребительской кооперации вели на колхозных рынках торговлю промтоварами по установленным государственным розничным пенам, а с.-х. продуктами, принятыми на комиссию, — по ценам, согласованным со сдатчиком продуктов. Государственные организации торговали на колхозных рынках по установленным государственным розничным ценам.

Управление колхозными рынками осуществлялось городскими и районными отделами торговли местных Советов депутатов трудящихся. Каждый колхозный рынок имел директора, назначаемого заведующим городским или районным отделом торговли, а там, где имеется управление рынками, — начальником этого управления. При директоре создавался рабочий аппарат, утверждённый исполкомом городского или районного Совета. Контроль за работой колхозных рынков осуществляется местными отделами торговли, которые проверяли выполнение правил торговли на рынке, финансового плана и всей хозяйственно деятельности рынка, а также правильность взимания установленного разового сбора и платы за услуги.

Колхозные рынки должны были иметь товарные и столовые весы с гирями и другой инвентарь (тупипы, лотки, совки, вилки, ножи, литромеры и т. д.), необходимый для торговли с.-х. продуктами, в количестве, достаточном для бесперебойной торговли, а также санитарную одежду (фартуки, нарукавники) для торгующих мясом, молоком, мясными и молочными продуктами, фруктами, овощами и др.; оборудованные и снабженные необходимым инвентарем кладовые и холодильники для хранения с.-х. продуктов: мясоконтрольную станцию и контрольно-пишевое отделение санитарно-эпидемиологической станции, обеспечивающие осмотр и контроль всех привозимых для продажи на колхозном рынке мясных, молочных и других продуктов; кипятильники для воды, необходимой для мытья столов и прилавков, а также для снабжения кипятком торгующих, и бочки с охлаждённой водой для питья; чайные или закусочные; радиофицированные красные уголки с газетами, журналами и брошюрами; заезжие дворы и гостиницы для приезжающих.

Содержание и благоустройство колхозных рынков производилось за счёт средств от разового сбора, взимаемого с торгующих за предоставление мест для торговли, и от платы за услуги, оказываемые торгующим на рынке (разруб мяса мясорубами, пользование весами, гирями и другим инвентарём, взвешивание продуктов и т. д.). Санитарные требования по устройству, оборудованию, содержанию колхозных рынков и по торговле пищевыми продуктами определялись санитарными правилами, утверждёнными 22/11 1955 г. Министерством торговли СССР и Всесоюзной государственной санитарной инспекцией. Ответственность за сани¬тарное состояние колхозного рынка несла администрация рынка. Контроль осуществляли городские (районные) санитарно-эпидемиологические станции (СЭС). Торговля на колхозном рынке регулировалась правилами, утвержденными исполкомом горсовета или райсовета депутатов трудящихся на основе «Типовых правил торговли на колхозных рынках», установленных приказом по Наркомторгу СССР от 4/1II 1939 г. Правила должны были вывешиваться на видных местах колхозного рынка; в них указано, кто может торговать, часы торговли, какой инвентарь должен быть на колхозном рынке и т. д., а также установлены особые правила торговли винами, утверждённые приказом Министерства торговли СССР от 22/Х—1951 г. № 895, согласно которым колхозам разрешалось производить продажу только виноградных и плодово-ягодных вин собственного изготовления (из продукции своего с.-х. производства) на рынках, а также вне рынков с устройством в данном случае павильонов для покупателей. Разрешалось производить продажу виноградных и плодово-ягодных вин только навынос и в посуду покупателя. Распивочная торговля запрещается. Колхозам, колхозникам и другим гражданам запрещается производить продажу виноградных и плодово-ягодных вин на пристанционных и пристанских базарах. Запрещалась продажа виноградной, тутовой и другой водки крестьянской выработки.

Ринок

Леонид Каневский

Леонид Каневский родился 2 мая 1939 года в Киеве. Его родители к искусству отношения не имели. Правда, мама в юности училась в Киевской консерватории, но в семнадцать лет вышла замуж, и с консерваторией пришлось распрощаться. Отец же по профессии был технологом-фруктовщиком. Он очень любил свою профессию и хотел, чтобы и сын пошел по его стопам.
Юный Леонид, однако, мечтал совсем о другом. С одиннадцати лет он хотел стать артистом. Окончив школу, семнадцатилетний паренек отправился покорять Москву.
Поступить в театральное оказалось совсем не просто. В Школу-студию МХАТ Леонида не приняли. Великий Масальский, сложив пальцы трубочкой и приставив ее (трубочку) к глазу, сказал: «Не наша фактура!». То же самое его ждало и Щепкинском училище. Вновь юноша услышал, что не подходит по фактуре.
Удача Каневскому улыбнулась в Театральном училище им. Б.В. Щукина. Он был зачислен на курс Веры Константиновны Львовой. Здесь же ему довелось учиться у замечательных педагогов Цецилии Львовны Мансуровой и Владимира Георгиевича Шлезингера. Педагогом по художественному слову был знаменитый чтец Яков Михайлович Смоленский. Вместе с Леонидом Каневским учились: Василий Ливанов, Андрей Миронов, Зиновий Високовский и Ольга Яковлева.
По окончании в 1960 году Щукинского училища Леонид Каневский был принят в труппу Московского театра имени Ленинского комсомола. В 1967 году он перешел в Театр на Малой Бронной.
Дебютировал Леонид Каневский в кино в 1965 году, снявшись в сказке «Город мастеров». А спустя три года на экраны вышла искрометная комедия «Бриллиантовая рука». Каневскому досталась совсем небольшая, почти эпизодическая роль контрабандиста. Начинающий актер сам придумал текст, придумал, как все это обыграть, и роль получилась удивительно смешной, запоминающейся. Это был его первый большой успех.
Всесоюзную славу актеру принесла роль майора Томина в знаменитом телесериале «Следствие ведут Знатоки». Первые четыре фильма вышли в 1971 году и сразу обеспечили главным героям невероятную зрительскую любовь. В какой то степени этот успех был прогнозируемым. Детективный, лихо закрученный сюжет, обаятельные и такие непохожие Знаменский (Георгий Мартынюк), Томин (Леонид Каневский) и Кибрит (Эльза Леждей) – это и стало залогом популярности. Но вот то, что сериал затянется на многие-многие годы, вряд ли кто ожидал. На протяжении двух десятилетий зрители с неослабевающим интересом следили за очередными расследованиями Знатоков.
Не меньшей любовью Знатоки пользовались и у правоохранительных органов. Знаменитые концерты, посвященные Дню Милиции, практически никогда не обходились без их выступлений. Вспоминает Леонид Каневский: «И вообще, в Союзе не было такого горотдела милиции, который бы не приглашал нас выступить. Нас передавали, как эстафетную палочку. Знали, например, что я люблю париться, а Герка обожает пельмени. Встречавшие нас милицейские руководители еще у трапа самолета говорили: «Семеныч, банька топится. Яковлевич, пельмени варятся». Замечательно встречали! Конечно, это давало заработок, но и интересно было безумно. Каждый месяц - минимум по две поездки. <…> Мы были чем-то вроде жилетки, в которую можно все свои беды и проблемы выплакать. Такая себе живая исповедальня. И для кого? Для тогдашнего руководства!»
О популярности Знатоков говорит такой факт. Однажды в Комсомольске-на-Амуре милицией был задержан вор в законе, живший в одной гостинице с артистами. Узнав, о том какие соседи проживали рядом с ним, он был невероятно огорчен, что не успел ограбить их. На удивленный вопрос начальника милиции, мол, что у них, артистов, и брать то нечего, тот ответил: «Не понимаешь ты, начальник. Не в этом суть. Представляешь, какой бы звон по зоне пошел, что я ЗнаТоКов обнес!»
При такой популярности и длительности сериала, Каневский не стал актером одной роли. Актер много и интересно снимался. При этом играл он преимущественно характерные роли. Удивительно, но его майор Томин да еще эпизод в картине «Весна на Одере» стали единственными положительными ролями в кино. Каневский с присущей ему легкостью и изяществом играл всевозможных жуликов, воров, гангстеров, хулиганов, или просто отрицательных типов.
Все прекрасно помнят, например, его господина Бонасье в приключенческом фильме «Д’Артаньян и три мушкетера» (1979). Как и в «Бриллиантовой руке», вновь небольшая, эпизодическая роль, и вновь успех, который стал для актера, по его собственному признанию, «полнейшей неожиданностью, хотя и очень приятной». Замечательным оказался его дуэт с Леонидом Ярмольником в детском фильме «Пеппи-Длинный чулок» (1984), где они изобразили двух жуликов-воров – Карла и Блона.
Начало 90-х. С развалом Советского Союза, стали приходить в упадок театры и кино. Многие актеры оставались без работы. Леонид Каневский вспоминает: «В то время вообще театры пустовали. Дикое было ощущение, совершенно непривычное. Понимаешь, невостребованным оказался не я, а дело, которому я служил и служу. В то тяжелое время людям было не до спектаклей. Как раз тогда Женя Арье носился с идеей создания русскоязычного театра в Израиле, собирал труппу, пригласил и меня. Я его хорошо знал, поверил и решил в свои пятьдесят круто изменить свою жизнь».
Так в 1991 году Леонид Каневкий оказался в Израиле, в Тель-Авиве, став вместе с Евгением Арье одним из основателей Театра «Гешер» («Мост»). «На первых порах было чудовищно тяжело... Трудностей хватало. Например, однажды мы четыре месяца не получали зарплату. Старая закалка помогла все это перенести. А затем театр начал развиваться, набирать обороты. Талант Жени Арье, его огромная энергия принесли свои плоды» - рассказывает Леонид Каневский.
Очень скоро театр приобрел в Израиле большую популярность, а для актеров, в том числе и для Каневского, стал настоящим домом. Здесь им было сыграно множество разнообразных ролей. Любимыми спектаклями Леонида Семеновича являются «Дело Дрейфуса», «Три сестры», «Деревушка», «Раб», «Шоша».
Там же в Израиле Каневский проявил себя в новом качестве – ведущего телепрограммы. Когда открылся русскоязычный телеканал, он был приглашен вести передачу «Хочу все съесть». Каневский согласился вести эту программу при одном условии - если она не будет копией программы Андрея Макаревича «Смак». В результате появилась новая интересная передача, которую смотрит в буквальном смысле вся страна.
А что же кино? Леонид Каневский продолжал немало сниматься. Только теперь талантом актера уже наслаждались израильские зрители. Он сыграл в довольно известных израильских фильмах: «Опоздавшая свадьба», «Электрический человек», «Еврейская месть» (роль - пятидесятилетний репатриант Натан) и других.
Со своей будущее женой Анной Леонид Каневский познакомился в 1967 году. Анна - дочь известного актера Ефима Березина – знаменитого Штепселя из киевского дуэта «Тарапунька и Штепсель», который многие годы блистал на эстрадных подмостках Советского Союза. Программы для этого дуэта писал Александр Каневский - старший брат Леонида. Он то и познакомил их. А поженились Леонид и Анна лишь спустя восемь лет.
Анна по профессии - филолог, переводчик с английского и польского языков. В 1977 году у них родилась дочь Наташа. Она окончила театральный факультет Тель-Авивского университета. По специальности Наталья - театральный дизайнер, работает на израильском телевидении.
С января 2006 года по настоящее время Леонид Семёнович Каневский — ведущий документального сериала «Следствие вели…» на «НТВ». Параллельно актёр продолжает играть в театре «Гешер». в 2009 году снялся в сериале «Семин».
Каневский сыграл роли в более чем семидесяти фильмах и много ролей в театральных спектаклях. Награждён орденом Дружбы (20 апреля 2010).
Женат на дочери знаменитого «Штепселя» (Ефима Березина) Анне Березиной. Родной брат — писатель-сатирик Александр Каневский.